Каталог видео файлов

сайта МетодВидео



Для запуска видео-фрагмента щелкните мышкой по его названию


Для поиска фрагмента пользуйтесь прокруткой

2014

Выведение метафизического ромба

Животное не человек

Капитал, дифференцирование капиталов 14 02 2014

Концептуальное основание групподинамики для игротехнического проектирования

Концептуально-технологическая рефлексия

Семинар "Схемотехника и язык схематичеких изображений" часть 1

Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 2

Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 3

Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 4

Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 5

Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 6

Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 7.

Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 8.

Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 9.

Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 10.

Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 11.

Теоретическое средство организации понятизации.

Установка на зимний модуль 2014 года

Установка на летний модуль 2014 года

Философия духа часть 1

Философия духа часть 2

Философия духа часть 3

Философия духа часть 4

Философия духа часть 5

Философия духа часть 6

Цивилизация

2013

Акцентирование 6.01.13

Акцентировки типологические как необходимость учёта эмпирического материала 6.01.13

В каком случае возможна деинвалидизация 6.01.13

Вариант применения дедуктивной инвалидизации в практике 7.01.13

Введение Семёрки

Версия конспекта демонстрации понимания текста от конспектирования до перехода к значению 4 02 2013 1774

Видеоконспект демонстрации по теме инвалидизация нечто 6.01.13

Всеобщая схематизация всей практики реагирования 4 02 2013

Всеобщая формула мышления и требования к предикатам 2 6.01.13

Всеобщая формула мышления и требования к предикатам 6.01.13

Второй тип реагирование предиката на субъект мысли- инвалидизация 6.01.13

Гармонизированное целое преодолевает инвалидизацию части 6.01.13

Графическое изображение инвалидного объекта, одностороннее развитие, инвалидное развитие 6.01.13

Дедуктивная работа не доказательство 6.01.13

Демонстрация инвалидизации нечто 6.01.13

Демонстрация метода работы с текстом.

Демонстрация работы с цитатой Г. В. Ф. Гегеля 12 07 2013

Демонстрация размышления в технологическом шаге акцентирование в СТЕ 7.01.13

Демонстрация Т- цикла мышления 01 07 2013

Демонстрация Т-цикла мышления гр А. Иванова 12 07 2013

Демонстрация Т-цикла мышления гр А. Смирнова 12 07 2013

До рассудочное, рассудочное, разумное 6.01.13

Допонимающие вопросы об инвалидизации 6.01.13

Единичное-смысл, общее-значение, всеобщее-понятие. Обобщение, дедукция, в ускользающем вечное. 4 02 2013 1774

Есть все понятийные содержания 4 02 2013 1774

Заинтересованные силы в инвалидизации 6.01.13

Значимость цензуры 6.01.13

Зов 2 на необходимость лидерского модуля. 6.01.13

И для уточнения и для дополнения предикативная база одна 4 02 2013 1774

И учитель рискует. План. Ресурс. 7.01.13

Излишнее донорство как фактор инвалидизации системы 6.01.13

Инвалидизации наивные,вызванные,военные 6.01.13

Инвалидизация 2 6.01.13

Инвалидизация 3 6.01.13

Инвалидизация 6.01.13

Инвалидизация в функционировании вопросы 6.01.13

Инвалидизация как неумеренность самопроявления или формы или морфологии 6.01.13

Исправления возможны от универсумального 7.01.13

Как в сиюминутном увидеть вечное 7.01.13

Как вычислются допустимые границы пульсации в объектах 6.01.13

Как появляются конкретные нормы11 02 2013

Как себе представить инвалидное 6.01.13

Когда реагируют методологи 6.01.13

Коментарии Псевдогенетическая реконструкция, Маркс, различие рассудочного и разумного конструирования 6.01.13

Коррекция выступающего от реконструктивного типа к конструктивному в рамках дедуктивной инвалидизации 7.01.13

Коррекция и демонстрация фазы акцентировки с шероховатостями на СТЕ 7.01.13

Коррекция риторики управленец везде живёт с рефлексией в СТЕ 7.01.13

Макросистема и микросистема. Инвалидизации в микросистемах 6.01.13

Методологическая консультация 01 07 2013 Арбитражная коммуникация Мышление

Методологическая консультация 02 07 2013 Культурное Я

Модельный пример для акцентировки или инвалидизации 6.01.13

Мофология как бы дьявольское начало 6.01.13

МРТ камера2 ТШСМ 5 24 02 2013

МРТ ТШСМ 5 24 02 2013

Мышления без предикатов не бывает 6.01.13

На базе схемы Страны построение образа социалистической, советской 4 02 2013 1774

Назначение конспектирования 4 02 2013 1774

Наличие субъективной способности для работы в механизме мышления 6.01.13

Наличие субъективной способности для работы с предикатами 6.01.13

Не гармонизированное целое не преодолевает инвалидизацию части 6.01.13

Нормы говорения в дедуктивной инвалидизации и применение к СТЕ 7.01.13

О развитии: системно, диалектично, через гексаграмму. Часть 1

О развитии: системно, диалектично, через гексаграмму. Часть 2

Обоснование предопределения формного в нечто 6.01.13

Обоснование предопределения формного в нечто 2 6.01.13

Общий подход при работе в конструкторском режиме 7.01.13

Объективные требования работы в предикативном слое 6.01.13

Онтологическое представление о месте ММПК 7.01.13

Онтология и дедукция 7.01.13

Организованная преобразовательность и включённость частей в неё 7.01.13

Основная проблема: решая задачу менять себя 7.01.13

Отношение формы и морфологии 6.01.13

Отношение формы(сложно устроенной) и морфологии 6.01.13

Отношения между формой и морфологией 2 6.01.13

Отрицательное и положительное формостроителя 6.01.13

Первый тип реагирование предиката на субъект мысли- конкретизация 6.01.13

Плен. заседание межд. научно-практ. конф. «Педагогика и образование- вызовы и перспективы» 09.04.13 (1)

Плен. заседание межд. научно-практ. конф. «Педагогика и образование- вызовы и перспективы» 09.04.13

Положительное в морфологии при правильном прохождении пути возвышения 6.01.13

Построение инвалидного состояния 7.01.13

Построение либерально рыночного портрета страны 4 02 2013 1774

Потребительство, добросердечность 6.01.13

Примеры инвалидизаций 6.01.13

Принцип использования зарисованного предиката инвалидизации 6.01.13

Принцип работы дедуктивного конструктора в мыслительном конструировании 7.01.13

Проблема Нужна разумность. 6.01.13

Проблемы методологической практики 6.01.13

Развитие 2 6.01.13

Развитие 6.01.13

Различие разумного и рассудочного взгляда 6.01.13

Различие рассудочного и разумного конструирования 6.01.13

Различие субъективных способностей 6.01.13

Разный уровень содержательности субъектов мысли 6.01.13

Рефлексивный коментарий ОСА к проделанной работе по дедуктивной инвалидизации 6.01.13

Рядоположенность, структура, система 16 04 2013 ТШСМ 6 МК

Синтез предикатов структурный, системный, метасистемный 6.01.13

Снятие недоразумений и допонимание сделанного по теме дедуктивная инвалидизация 6.01.13

Содержательная адекватность предиката 6.01.13

Создание защитных слоёв при прохождении пути возвышения 6.01.13

Становление 6.01.13

Становление 2 6.01.13

Становление 6.01.13

Страна, советская страна, либерально рыночная страна, отношения между ними 4 02 2013 1774

Субъект мысли при схематизации не меняет уровень абстрактности 11 02 2013

Субъективные требования работы в предикативном слое 6.01.13

Схема страны 4 02 2013 1774

Теперешнии неправильные формы и для мышления, и для образования 6.01.13

Типология акцнтированых управленцев в СТЕ 7.01.13

Требования к анализу развивающихся объектов 6.01.13

У мыслителя есть предикативная парадигма 6.01.13

Универсумальная адекватность 7.01.13

Установочный доклад зима 2013 года

Установочный доклад лето 2013 года

Ученик учитель изменение учителя изменение управления 7.01.13

Учёт механизма и т-цикла при дедуктивной инвалидизации 7.01.13

Форма имеет границу 6.01.13

Форма мышления и требования к предикатам 6.01.13

Форма нашей работы, режим наших взаимоотношений единственная возможность иметь будущее 6.01.13

Формула Аристотеля 6.01.13

Формулировка принципа конструирования инвалидного состояния 7.01.13

Функциональные требования к предикату в мышлении 6.01.13

Функциональные требования к предикату в мышлении 6.01.13

Что такое инвалидное состояние 6.01.13

Что такое механизм внимания 7.01.13

Что такое механизм внимания7.01.13

Что является основным принципом саморазличения формы в СТЕ 7.01.13

2012

Без нас нет объекта. 04.02.12

Вхождение и пребывание в искусственных средах 04.02.12

Для кого есть страна. 04.02.12

Замещающий конспект как предикат 04.02.12

Знак значение Язык для объектности. 04.02.12

Идеальный объект, графика 04.02.12

Изобразительная схема-схематическое изображение 04.02.12

Изобразительная схема-схематическое изображение 2 04.02.12

Конспект + изобразительная схема 04.02.12

Конспект 04.02.12

Конспект как знаковый объект 04.02.12

Конспект как инструментальный объект 04.02.12

Конструкция, имя, объект, система 04.02.12

Конфигуратор 04.02.12

Конфигуратор 2 04.02.12

Ничто внутрь не приходит!!!!!!!!! 04.02.12

О портретировании ТШСМ 10 и демонстрация

Обсуждение семиотического фактора

Объект для других. 04.02.12

Объект-это..2. 04.02.12

Объект-это..3. 04.02.12

Объет-это... 04.02.12

Один из результатов семиотики идея каузальности. Высшая каузальность ведёт к логике

От созерцания до представления 04.02.12

От созерцания до представления 04.02.12

Отличие учёного от практика 04.02.12

Ощущение, восприятие 2 04.02.12

Параллельность между средственностью и объектностью 04.02.12

Подчинённость языку. 04.02.12

Предпосылка инвалидизации 04.02.12

Предпосылка инвалидизации неправильное вхождение морфологии в сложно устроенное нечто 7.01.12

Пример конфигуратора. 04.02.12

Работа с конспект- предикатом 04.02.12

Работа с сенсорной схемой 04.02.12

Сам строит, оживляет и подчиняется объекту. 04.02.12

Ситуация прихода к объекту. 04.02.12

Созерцание 04.02.12

Созерцание и восприятие 04.02.12

Т цикл работы игрокоманды

Текст по типу суждения 04.02.12

Уподобление в языке 04.02.12

Установочный доклад зима 2012 года

Установочный доклад лето 2012 года

Форма и морфология объекта. 04.02.12

Функция методологической консультации 03.07.12 01274

Характеристика задачи на чистое мышление 03.07.12 01274

Что делать с субъективностью. 04.02.12

2011

Установочный доклад зима 2011 года

Установочный доклад лето 2011 года

2010

Барановичи 20 01 2010

Введение задачи на пленарную работу и комментарии по рамкам 03.02.10

Народный блок в схеме 16 Страна 26 11 2010

Пленарная работа 03.02.10 Работа на 1 доске

Пленарная работа 03.02.2010 Работа на 1 доске (2)

Установочный доклад зима 2010 года

Установочный доклад лето 2010 года

Что такое проблема 01.02.2010

2009

Демонстрация работы с предикатом Ошибка 2009

Полагание технологического основания 2009

Структура, система, функция, часть, целое 02 02 2009 ИтР

Схема 16 Путь приподнятия 05.02.2009

Установочный доклад зима 2009 года

Установочный доклад лето 2009 года

2008

Воля

2007

Схема 16 03.07.12 01274

Установочный доклад зима 2007 года

2005

Капустник 2005 1

2003

Азбука 1 часть

Азбука 2 Часть

Азбука 3 часть

Главное требование для самоопределения 28 01 2003

Демонстрации групп проектировочная рефлексия 1 02 2003

Демонстрации групп проектировочная рефлексия 2 часть 1 02 2003

Демонстрации групп Уровни принятия управленческих решений 2 часть 30 01 2003

Демонстрации групп Уровни принятия управленческих решений 3 часть 30 01 2003

Демонстрации групп Уровни принятия управленческих решений часть 1 30 01 2003

Демонстрации механизма принятия решений в деятельностных кооперациях иерархического типа на пятом уровне 2 часть 05 01 2003

Демонстрация М-группы механизма принятия решений в деятельностных кооперациях иерархического типа на пятом уровне 2 часть 05 01 2003

Демонстрация М-группы Уровни со 2 по 5 принятия управленческих решений 29 01 2003

М-группа рефлексия 31 01 2003

М-группа технологическая рефлексия 31 01 2003

Методологическая консультация 28 01 2003

Методологическая консультация 30 01 2003

Методологическая консультация технология принятия решений в иерархиях 01 01 2003

Рефлексивная работа Нелидовская И 06 12 2003

Самоопределение групп 2 часть 28 01 2003

Самоопределение групп 28 01 2003 часть 1

Самоопределение групп 3 часть 28 01 2003

Установочный доклад зима 2003

2001

Язык схематических изображений 26 11

1998

Групповая работа 28 01 1998 Лукошеня Зоя, Скворцова Наталья

1992

Заключительная рефлексия 5 модуля 1 цикла Часть 2 22 02 1992

Заключительная рефлексия 5 модуля 1 цикла Часть 1 22 02 1992

Заключительный доклад 5 модуля 1 цикла посвящённый игротехнической подготовке 22 02 1992

Итоговая демонстрация игрокоманды 5 модуль 1 цикл 20 02 1992

Итоговые демонстрации 5 модуль 1 цикл 20 02 1992

Капустник 21 02 1992 Балашиха Модуль 5 первый цикл

Методологическая консультация 5 модуль 1 цикл 20 02 1992

Установочный доклад 5 модуля 1 цикла 03 02 1992 года

1991

Логический модуль Великий Новгород

Проектирование учебного предмета

Выступление Смирнова А А гр Косенко В И 07 1991 Косино

Выступление Шаги уточнения Иванов А А Фёдоров А А 28 03 1991 Великий Новгород

Выступление Шаги уточнения Наталья Стрикун 28 03 1991 Великий Новгород

Гр А Шпынёва В Н Верхоглазенко Косино 07 1991

Демонстрации педагогических технологий 27 05 1991 Часть 2

Демонстрации педагогических технологий 27 05 1991 Часть 1

Демонстрации педагогических технологий 27 05 1991 Часть 3

Демонстрация гр Шпынёва А июль 1991 Косино

Демонстрация Косино 1991 год июль

Доклад Логико-мыслительные предпосылки принятия стратегических решений на материале перехода к рынку 27 03 1991

Заключительный доклад 3 модуль 1 цикла Косино 24 07 1991

Как читать исходный предикат Для чего ВАК 28 03 1991 Великий Новгород

Конференция по педагогическим технологиям Координационное совещание 31 05 1991 часть 13

Конференция по педагогическим технологиям Методологическая консультация 28 05 1991 часть 6

Конференция по педагогическим технологиям Подведение итогов 30 05 1991 часть 11

Конференция по педагогическим технологиям Проблематизация "Е" 28 05 1991 часть 4

Конференция по педагогическим технологиям Проблематизация "Е" 28 05 1991 часть 5

Конференция по педагогическим технологиям Проблематизация "ЕИ" 29 05 1991 часть 8

Конференция по педагогическим технологиям Проблематизация "ЕИ" 29 05 1991 часть 7

Конференция по педагогическим технологиям Системное проектирование 30 05 1991 часть 10

Конференция по педагогическим технологиям Системное проектирование 30 05 1991 часть 9

Конференция по педагогическим технологиям Установка на координационное совещание 31 05 1991 часть 12

Конференция по педагогическим технологиям установочный доклад 26 05 1991

Методологическая консультация 04 07 1991 Косино С чего начинается мышление

МРТ ИПК Печати 10 января 1991 часть 4

МРТ ИПК Печати 10 января 1991 часть3

МРТ ИПК Печати 9 январь 1991 часть1

МРТ ИПК Печати 9 январь 1991 часть1

МРТ ИПК Печати 9 январь 1991 часть2

Предпринимательская деятельность РАКО 05 12 1991 Часть 3

Предпринимательская деятельность РАКО 27 11 1991 Часть 1

Предпринимательская деятельность РАКО 30 11 1991 Часть 2

Рыночная организация общества Часть 1

Рыночная организация общества Часть 2

Рыночная организация общества Часть 3

Рыночная организация общества Часть 4

Рыночная организация общества Часть 5

Рыночная организация общества Часть 6

Рыночная организация общества Часть 7

Рыночная организация общества Часть 8

Рыночная организация общества Часть 9

Рыночная организация общества Часть 10

Рыночная организация общества Часть 11

1990

Заключительная рефлексия проектирование 1 модуль 1 цикл 22 12 1990

Заключительный доклад 1 модуль 1 цикл 22 12 1990

Капустник 21 12 1990 Модуль 1 Цикл 1

Моделирование рефлексии организатора коммуникации Модуль 1 17 12 1990

Пленарка Затруднения в парламентских дискуссий 09 1990

Поиск главного затруднения для моделирования действий организатора коммуникации 20 12 1990

Рефлексия действий организатора коммуникации модуль 1 цикл 1 19 12 1990

1989

МРТ Вильнюс 29 08 Часть 1

МРТ Вильнюс 29 08 1989 Часть 2

МРТ Вильнюс 30 08 1989 Часть 3