Каталог видео файлов
сайта МетодВидео
Для запуска видео-фрагмента щелкните мышкой по его названию
Для поиска фрагмента пользуйтесь прокруткой
2014
Выведение метафизического ромба
Капитал, дифференцирование капиталов 14 02 2014
Концептуальное основание групподинамики для игротехнического проектирования
Концептуально-технологическая рефлексия
Семинар "Схемотехника и язык схематичеких изображений" часть 1
Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 2
Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 3
Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 4
Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 5
Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 6
Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 7.
Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 8.
Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 9.
Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 10.
Семинар «Схемотехника и язык схематических изображений» часть 11.
Теоретическое средство организации понятизации.
Установка на зимний модуль 2014 года
Установка на летний модуль 2014 года
2013
Акцентировки типологические как необходимость учёта эмпирического материала 6.01.13
В каком случае возможна деинвалидизация 6.01.13
Вариант применения дедуктивной инвалидизации в практике 7.01.13
Видеоконспект демонстрации по теме инвалидизация нечто 6.01.13
Всеобщая схематизация всей практики реагирования 4 02 2013
Всеобщая формула мышления и требования к предикатам 2 6.01.13
Всеобщая формула мышления и требования к предикатам 6.01.13
Второй тип реагирование предиката на субъект мысли- инвалидизация 6.01.13
Гармонизированное целое преодолевает инвалидизацию части 6.01.13
Графическое изображение инвалидного объекта, одностороннее развитие, инвалидное развитие 6.01.13
Дедуктивная работа не доказательство 6.01.13
Демонстрация инвалидизации нечто 6.01.13
Демонстрация метода работы с текстом.
Демонстрация работы с цитатой Г. В. Ф. Гегеля 12 07 2013
Демонстрация размышления в технологическом шаге акцентирование в СТЕ 7.01.13
Демонстрация Т- цикла мышления 01 07 2013
Демонстрация Т-цикла мышления гр А. Иванова 12 07 2013
Демонстрация Т-цикла мышления гр А. Смирнова 12 07 2013
До рассудочное, рассудочное, разумное 6.01.13
Допонимающие вопросы об инвалидизации 6.01.13
Есть все понятийные содержания 4 02 2013 1774
Заинтересованные силы в инвалидизации 6.01.13
Зов 2 на необходимость лидерского модуля. 6.01.13
И для уточнения и для дополнения предикативная база одна 4 02 2013 1774
И учитель рискует. План. Ресурс. 7.01.13
Излишнее донорство как фактор инвалидизации системы 6.01.13
Инвалидизации наивные,вызванные,военные 6.01.13
Инвалидизация в функционировании вопросы 6.01.13
Инвалидизация как неумеренность самопроявления или формы или морфологии 6.01.13
Исправления возможны от универсумального 7.01.13
Как в сиюминутном увидеть вечное 7.01.13
Как вычислются допустимые границы пульсации в объектах 6.01.13
Как появляются конкретные нормы11 02 2013
Как себе представить инвалидное 6.01.13
Когда реагируют методологи 6.01.13
Коррекция и демонстрация фазы акцентировки с шероховатостями на СТЕ 7.01.13
Коррекция риторики управленец везде живёт с рефлексией в СТЕ 7.01.13
Макросистема и микросистема. Инвалидизации в микросистемах 6.01.13
Методологическая консультация 01 07 2013 Арбитражная коммуникация Мышление
Методологическая консультация 02 07 2013 Культурное Я
Модельный пример для акцентировки или инвалидизации 6.01.13
Мофология как бы дьявольское начало 6.01.13
Мышления без предикатов не бывает 6.01.13
На базе схемы Страны построение образа социалистической, советской 4 02 2013 1774
Назначение конспектирования 4 02 2013 1774
Наличие субъективной способности для работы в механизме мышления 6.01.13
Наличие субъективной способности для работы с предикатами 6.01.13
Не гармонизированное целое не преодолевает инвалидизацию части 6.01.13
Нормы говорения в дедуктивной инвалидизации и применение к СТЕ 7.01.13
О развитии: системно, диалектично, через гексаграмму. Часть 1
О развитии: системно, диалектично, через гексаграмму. Часть 2
Обоснование предопределения формного в нечто 6.01.13
Обоснование предопределения формного в нечто 2 6.01.13
Общий подход при работе в конструкторском режиме 7.01.13
Объективные требования работы в предикативном слое 6.01.13
Онтологическое представление о месте ММПК 7.01.13
Организованная преобразовательность и включённость частей в неё 7.01.13
Основная проблема: решая задачу менять себя 7.01.13
Отношение формы и морфологии 6.01.13
Отношение формы(сложно устроенной) и морфологии 6.01.13
Отношения между формой и морфологией 2 6.01.13
Отрицательное и положительное формостроителя 6.01.13
Первый тип реагирование предиката на субъект мысли- конкретизация 6.01.13
Плен. заседание межд. научно-практ. конф. «Педагогика и образование- вызовы и перспективы» 09.04.13
Положительное в морфологии при правильном прохождении пути возвышения 6.01.13
Построение инвалидного состояния 7.01.13
Построение либерально рыночного портрета страны 4 02 2013 1774
Потребительство, добросердечность 6.01.13
Принцип использования зарисованного предиката инвалидизации 6.01.13
Принцип работы дедуктивного конструктора в мыслительном конструировании 7.01.13
Проблема Нужна разумность. 6.01.13
Проблемы методологической практики 6.01.13
Различие разумного и рассудочного взгляда 6.01.13
Различие рассудочного и разумного конструирования 6.01.13
Различие субъективных способностей 6.01.13
Разный уровень содержательности субъектов мысли 6.01.13
Рефлексивный коментарий ОСА к проделанной работе по дедуктивной инвалидизации 6.01.13
Рядоположенность, структура, система 16 04 2013 ТШСМ 6 МК
Синтез предикатов структурный, системный, метасистемный 6.01.13
Снятие недоразумений и допонимание сделанного по теме дедуктивная инвалидизация 6.01.13
Содержательная адекватность предиката 6.01.13
Создание защитных слоёв при прохождении пути возвышения 6.01.13
Страна, советская страна, либерально рыночная страна, отношения между ними 4 02 2013 1774
Субъект мысли при схематизации не меняет уровень абстрактности 11 02 2013
Субъективные требования работы в предикативном слое 6.01.13
Теперешнии неправильные формы и для мышления, и для образования 6.01.13
Типология акцнтированых управленцев в СТЕ 7.01.13
Требования к анализу развивающихся объектов 6.01.13
У мыслителя есть предикативная парадигма 6.01.13
Универсумальная адекватность 7.01.13
Установочный доклад зима 2013 года
Установочный доклад лето 2013 года
Ученик учитель изменение учителя изменение управления 7.01.13
Учёт механизма и т-цикла при дедуктивной инвалидизации 7.01.13
Форма мышления и требования к предикатам 6.01.13
Форма нашей работы, режим наших взаимоотношений единственная возможность иметь будущее 6.01.13
Формулировка принципа конструирования инвалидного состояния 7.01.13
Функциональные требования к предикату в мышлении 6.01.13
Функциональные требования к предикату в мышлении 6.01.13
Что такое инвалидное состояние 6.01.13
Что такое механизм внимания 7.01.13
Что такое механизм внимания7.01.13
Что является основным принципом саморазличения формы в СТЕ 7.01.13
2012
Вхождение и пребывание в искусственных средах 04.02.12
Для кого есть страна. 04.02.12
Замещающий конспект как предикат 04.02.12
Знак значение Язык для объектности. 04.02.12
Идеальный объект, графика 04.02.12
Изобразительная схема-схематическое изображение 04.02.12
Изобразительная схема-схематическое изображение 2 04.02.12
Конспект + изобразительная схема 04.02.12
Конспект как знаковый объект 04.02.12
Конспект как инструментальный объект 04.02.12
Конструкция, имя, объект, система 04.02.12
Ничто внутрь не приходит!!!!!!!!! 04.02.12
О портретировании ТШСМ 10 и демонстрация
Обсуждение семиотического фактора
Один из результатов семиотики идея каузальности. Высшая каузальность ведёт к логике
От созерцания до представления 04.02.12
От созерцания до представления 04.02.12
Отличие учёного от практика 04.02.12
Ощущение, восприятие 2 04.02.12
Параллельность между средственностью и объектностью 04.02.12
Предпосылка инвалидизации 04.02.12
Предпосылка инвалидизации неправильное вхождение морфологии в сложно устроенное нечто 7.01.12
Пример конфигуратора. 04.02.12
Работа с конспект- предикатом 04.02.12
Работа с сенсорной схемой 04.02.12
Сам строит, оживляет и подчиняется объекту. 04.02.12
Ситуация прихода к объекту. 04.02.12
Созерцание и восприятие 04.02.12
Текст по типу суждения 04.02.12
Установочный доклад зима 2012 года
Установочный доклад лето 2012 года
Форма и морфология объекта. 04.02.12
Функция методологической консультации 03.07.12 01274
Характеристика задачи на чистое мышление 03.07.12 01274
Что делать с субъективностью. 04.02.12
2011
Установочный доклад зима 2011 года
Установочный доклад лето 2011 года
2010
Введение задачи на пленарную работу и комментарии по рамкам 03.02.10
Народный блок в схеме 16 Страна 26 11 2010
Пленарная работа 03.02.10 Работа на 1 доске
Пленарная работа 03.02.2010 Работа на 1 доске (2)
Установочный доклад зима 2010 года
Установочный доклад лето 2010 года
2009
Демонстрация работы с предикатом Ошибка 2009
Полагание технологического основания 2009
Структура, система, функция, часть, целое 02 02 2009 ИтР
Схема 16 Путь приподнятия 05.02.2009
Установочный доклад зима 2009 года
Установочный доклад лето 2009 года
2008
2007
Установочный доклад зима 2007 года
2005
2003
Главное требование для самоопределения 28 01 2003
Демонстрации групп проектировочная рефлексия 1 02 2003
Демонстрации групп проектировочная рефлексия 2 часть 1 02 2003
Демонстрации групп Уровни принятия управленческих решений 2 часть 30 01 2003
Демонстрации групп Уровни принятия управленческих решений 3 часть 30 01 2003
Демонстрации групп Уровни принятия управленческих решений часть 1 30 01 2003
Демонстрация М-группы Уровни со 2 по 5 принятия управленческих решений 29 01 2003
М-группа технологическая рефлексия 31 01 2003
Методологическая консультация 28 01 2003
Методологическая консультация 30 01 2003
Методологическая консультация технология принятия решений в иерархиях 01 01 2003
Рефлексивная работа Нелидовская И 06 12 2003
Самоопределение групп 2 часть 28 01 2003
Самоопределение групп 28 01 2003 часть 1
Самоопределение групп 3 часть 28 01 2003
2001
Язык схематических изображений 26 11
1998
Групповая работа 28 01 1998 Лукошеня Зоя, Скворцова Наталья
1992
Заключительная рефлексия 5 модуля 1 цикла Часть 2 22 02 1992
Заключительная рефлексия 5 модуля 1 цикла Часть 1 22 02 1992
Заключительный доклад 5 модуля 1 цикла посвящённый игротехнической подготовке 22 02 1992
Итоговая демонстрация игрокоманды 5 модуль 1 цикл 20 02 1992
Итоговые демонстрации 5 модуль 1 цикл 20 02 1992
Капустник 21 02 1992 Балашиха Модуль 5 первый цикл
Методологическая консультация 5 модуль 1 цикл 20 02 1992
Установочный доклад 5 модуля 1 цикла 03 02 1992 года
1991
Логический модуль Великий Новгород
Проектирование учебного предмета
Выступление Смирнова А А гр Косенко В И 07 1991 Косино
Выступление Шаги уточнения Иванов А А Фёдоров А А 28 03 1991 Великий Новгород
Выступление Шаги уточнения Наталья Стрикун 28 03 1991 Великий Новгород
Гр А Шпынёва В Н Верхоглазенко Косино 07 1991
Демонстрации педагогических технологий 27 05 1991 Часть 2
Демонстрации педагогических технологий 27 05 1991 Часть 1
Демонстрации педагогических технологий 27 05 1991 Часть 3
Демонстрация гр Шпынёва А июль 1991 Косино
Демонстрация Косино 1991 год июль
Заключительный доклад 3 модуль 1 цикла Косино 24 07 1991
Как читать исходный предикат Для чего ВАК 28 03 1991 Великий Новгород
Конференция по педагогическим технологиям Координационное совещание 31 05 1991 часть 13
Конференция по педагогическим технологиям Методологическая консультация 28 05 1991 часть 6
Конференция по педагогическим технологиям Подведение итогов 30 05 1991 часть 11
Конференция по педагогическим технологиям Проблематизация "Е" 28 05 1991 часть 4
Конференция по педагогическим технологиям Проблематизация "Е" 28 05 1991 часть 5
Конференция по педагогическим технологиям Проблематизация "ЕИ" 29 05 1991 часть 8
Конференция по педагогическим технологиям Проблематизация "ЕИ" 29 05 1991 часть 7
Конференция по педагогическим технологиям Системное проектирование 30 05 1991 часть 10
Конференция по педагогическим технологиям Системное проектирование 30 05 1991 часть 9
Конференция по педагогическим технологиям Установка на координационное совещание 31 05 1991 часть 12
Конференция по педагогическим технологиям установочный доклад 26 05 1991
Методологическая консультация 04 07 1991 Косино С чего начинается мышление
МРТ ИПК Печати 10 января 1991 часть 4
МРТ ИПК Печати 10 января 1991 часть3
МРТ ИПК Печати 9 январь 1991 часть1
МРТ ИПК Печати 9 январь 1991 часть1
МРТ ИПК Печати 9 январь 1991 часть2
Предпринимательская деятельность РАКО 05 12 1991 Часть 3
Предпринимательская деятельность РАКО 27 11 1991 Часть 1
Предпринимательская деятельность РАКО 30 11 1991 Часть 2
Рыночная организация общества Часть 1
Рыночная организация общества Часть 2
Рыночная организация общества Часть 3
Рыночная организация общества Часть 4
Рыночная организация общества Часть 5
Рыночная организация общества Часть 6
Рыночная организация общества Часть 7
Рыночная организация общества Часть 8
Рыночная организация общества Часть 9
Рыночная организация общества Часть 10
Рыночная организация общества Часть 11
1990
Заключительная рефлексия проектирование 1 модуль 1 цикл 22 12 1990
Заключительный доклад 1 модуль 1 цикл 22 12 1990
Капустник 21 12 1990 Модуль 1 Цикл 1
Моделирование рефлексии организатора коммуникации Модуль 1 17 12 1990
Пленарка Затруднения в парламентских дискуссий 09 1990
Поиск главного затруднения для моделирования действий организатора коммуникации 20 12 1990
Рефлексия действий организатора коммуникации модуль 1 цикл 1 19 12 1990