Азбука 1982. Схема 11. Операциональная схема процесса восхождения

1) извлечение предиката из суммы предикатов как из «словаря»;

2) введение предиката (подчеркиваем – исходного предиката) в его первую функцию – быть средством мышления;

3) перевод предиката в функцию его бытия в качестве объекта мысли (субъективация предиката);

4) подтверждение правомерности субъективации предиката;

5) проблематизация полноты выражения объектных содержаний при помощи исходного предиката;

6) выведение исходного предиката из функции быть объектом мысли;

7) выведение исходного предиката из функции быть средством мышления;

8) введение исходного предиката в пространство преобразования предикатов в функцию преобразуемого;

9) подбор первого уточняющего предиката из словаря предикатов;

10) введение его в функцию уточняющего предиката в пространство преобразования предикатов;

11) уточнение исходного предиката;

12) введение уточненного предиката в пространство образования знания;

13) введение уточненного предиката в функцию быть средством мышления;

14) введение уточненного предиката в функцию быть объектом мысли;

15) подтверждение правомерности субъективации уточненного предиката;

16) проблематизация полноты выражения при помощи уточненного предиката объектных содержаний;

17) выведение уточненного предиката из функции быть объектом мысли;

18) выведение уточненного предиката из функции быть средством мысли; '

19) разделение уточненного предиката на составные элементы в пространстве преобразования предикатов;

20) введение уточняющего предиката в функцию уточняемого предиката; -

21) подбор второго уточняющего предиката из словаря

предикатов;

22) введение его в функцию уточняющего предиката в пространство уточнения предикатов;

23) уточнение первого уточняющего предиката;

24) введение результата уточнения в функцию уточняющего предиката;

25) введение исходного предиката в функцию уточняемого предиката в пространство преобразования предикатов;

26) уточнение исходного предиката;

27) введение уточненного предиката в пространство образования знания;

28) введение его в функцию быть средством мышления;

29) введение его в функцию быть объектом мысли;

30) подтверждение правомерности субъективации вторично уточненного предиката.